Акт контроля качества питания и санитарного состояния столовой

АКТ
контроля качества питания и санитарного состояния столовой
______ &

с

„

С '& е А & '& л л е Л -о

________

Проверка проведена комиссией в составе:
Председатель комиссии:
Шадрина Венера Рашитовна, начальник управления образования
Члены комиссии:
Хлюпина Ольга Геннадьевна, директор центра развития образования и инженернотехнического обеспечения,
Ельсукова Анна Викторовна, инженер аппарата управления образования Невьянского
городского округа,
Герасимова Евгения Вячеславовна, директор муниципального предприятия Столовая
№ б Невьянского городского округа (по согласованию)
Курицына Елена Борисовна, помощник врача по гигиене детей и подростков филиала
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Нижний Тагил,
Пригородном, Верхнесалдинском районах, городе Нижняя Салда, городе Кировград и
Невьянском районе» (по согласованию)
В ходе проверки выявлено:
1. У работников пищеблока имеются медицинские книжки с отметкой о прохождении
медосмотра в соответствии с требованиями.
2. Работниками соблюдаются санитарно-гигиенические требования:
- при входе имеются антибактериальные средства;
- соблюдается масочный режим, перчатки;
- ведется журнал визуального осмотра работников (температурный режим).
3. Ведется журнал учета проведения уборки.
4. Имеются документы на поступающие продукты питания и хранятся до полной
реализации продуктов.
5. Ведется журнал учета времени бактерицидной установки. Обработка 2 раза в день.
6. Соблюдаются условия хранения скоропортящихся продуктов, ведется журнал.
7. Ведется журнал температурного режима в холодильных и морозильных камерах.
Температура соответствует норме.
8. Ведется журнал бракеража готовой продукции.
9. Имеются документы на поступающие продукты питания и полуфабрикаты в
соответствии с требованиями.
10. Обеспечен свободный доступ к питьевой воде в течение всего учебного дня.
(Фильтры в фонтанчиках менялись:_______________________________________
____________________________________________________________________________________)

11. Обеспечивается хранение суточных проб в соответствии с требованиями.
12. 10 дневное меню разработано и выставлено на сайте ОУ.
13. Ежедневные меню доводятся.
14. Организовано питание для детей с ограниченными возможностями здоровья.
15. Лечебное и диетическое меню разработано. В ОУ ___ детей, нуждающихся в
диетическом питании.
16. Приказом назначено ответственное лицо, отвечающее за выдачу детям рационов
питания в соответствии утвержденного меню.

17. Имеются инструкции по применению моющих средств.
18. Столовая в полной мере обеспечена фаянсовой и стеклянной посудой без сколов.

В. Р. Шадрина
О. Г. Хлюпина
А. В. Ельсукова

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».