АКТ контроля качества питания и санитарного состояния столовой ______ & с „ С '& е А & '& л л е Л -о ________ Проверка проведена комиссией в составе: Председатель комиссии: Шадрина Венера Рашитовна, начальник управления образования Члены комиссии: Хлюпина Ольга Геннадьевна, директор центра развития образования и инженернотехнического обеспечения, Ельсукова Анна Викторовна, инженер аппарата управления образования Невьянского городского округа, Герасимова Евгения Вячеславовна, директор муниципального предприятия Столовая № б Невьянского городского округа (по согласованию) Курицына Елена Борисовна, помощник врача по гигиене детей и подростков филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Нижний Тагил, Пригородном, Верхнесалдинском районах, городе Нижняя Салда, городе Кировград и Невьянском районе» (по согласованию) В ходе проверки выявлено: 1. У работников пищеблока имеются медицинские книжки с отметкой о прохождении медосмотра в соответствии с требованиями. 2. Работниками соблюдаются санитарно-гигиенические требования: - при входе имеются антибактериальные средства; - соблюдается масочный режим, перчатки; - ведется журнал визуального осмотра работников (температурный режим). 3. Ведется журнал учета проведения уборки. 4. Имеются документы на поступающие продукты питания и хранятся до полной реализации продуктов. 5. Ведется журнал учета времени бактерицидной установки. Обработка 2 раза в день. 6. Соблюдаются условия хранения скоропортящихся продуктов, ведется журнал. 7. Ведется журнал температурного режима в холодильных и морозильных камерах. Температура соответствует норме. 8. Ведется журнал бракеража готовой продукции. 9. Имеются документы на поступающие продукты питания и полуфабрикаты в соответствии с требованиями. 10. Обеспечен свободный доступ к питьевой воде в течение всего учебного дня. (Фильтры в фонтанчиках менялись:_______________________________________ ____________________________________________________________________________________) 11. Обеспечивается хранение суточных проб в соответствии с требованиями. 12. 10 дневное меню разработано и выставлено на сайте ОУ. 13. Ежедневные меню доводятся. 14. Организовано питание для детей с ограниченными возможностями здоровья. 15. Лечебное и диетическое меню разработано. В ОУ ___ детей, нуждающихся в диетическом питании. 16. Приказом назначено ответственное лицо, отвечающее за выдачу детям рационов питания в соответствии утвержденного меню. 17. Имеются инструкции по применению моющих средств. 18. Столовая в полной мере обеспечена фаянсовой и стеклянной посудой без сколов. В. Р. Шадрина О. Г. Хлюпина А. В. Ельсукова Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)